Цифровые фотоаппараты, сделанные в защищенном корпусе, выдерживают
падение с высоты и могут снимать в любых условиях, даже под водой. Совсем
недавно такие камеры приобретались, в основном, туристами. Плохое качество съемки и высокая цена были
несоизмеримы. В связи с чем и покупались
эти фотоаппараты редко.
Однако, уже сегодня картина выглядит иначе. Камеры с защищенным корпусом стали покупать детям
по вполне понятным причинам. А благодаря заметно улучшенному
качеству съемки и более изящному дизайну их стала покупать и молодежь.
Тем не менее заявить о том, что защищенные камеры востребованы пока нельзя.
Что же представляют собой эти фотокамеры.
Разумеется, главной отличительной чертой является прочный корпус,
либо пластиковый, либо металлический. Благодаря специальным прокладкам, обладатель
такого гаджета может не опасаться за попадание воды внутрь.
Нередко на таких фотокамерах можно обнаружить дополнительные
резиновые накладки, которые смягчают удары при падении. Накладки могут
быть как на углах, так и на
боковых панелях. Стекло у таких камер с устойчивым к царапинам
покрытиям.
Но основной изюминкой таких
фотоаппаратов для нашей страны
является их способность осуществлять съемку даже в десятиградусный мороз, чем не могут похвастаться
обычные камеры.
Единственная причина, по которой можно отказаться от покупки такого гаджета, это его цена.
Потребитель, покупая цифровой фотоаппарат,
вряд ли задумывается про ремонт фотоаппаратов, и это вполне логично. Ведь он покупает противоударный, водонепроницаемый,
а значит не убиваемый фотоаппарат.
Придется немного огорчить владельцев, точнее предостеречь. Как и
любая цифровая техника, водонепроницаемые фотоаппараты требуют бережного
к себе отношения.
При неаккуратном обращении от похода в мастерскую никто не застрахован.
Могу сказать, что в нашу мастерскую водонепроницаемые цифровые фотоаппараты
поступают не так уж и редко.
Самая распространенная неисправность - это попадание жидкости внутрь аппарата во время проведения подводной съемки.
Причину попадания влаги установить сложно:
превышение допустимой глубины погружения или невнимательность владельца,
который
перед погружением неплотно закрыл крышку аккумуляторного отсека или крышку разъемов.
|